Лучшие силиконовые перчатки для чистки 2022 года

Просмотры : 819
автор : admin
Время обновления : 2022-04-13 09:51:31

Если вы все еще жалуетесь на проблемы с мытьем посуды, вы должны игнорировать силиконовые чистящие перчатки. Чистящие перчатки из силиконовой резины можно использовать не только для мытья посуды, но и для очистки стен. Не повреждайте руки, носите их с собой. , устойчивые к высоким и низким температурам, прочные силиконовые перчатки для чистки?

1. Силиконовые чистящие перчатки предотвращают скольжение. Люди, которые моют посуду, часто дотрагиваются до моющего средства и случайно промахиваются руками, разбивают миску в руках. Излишне говорить, что последующая уборка мусора также повлияет на хорошее настроение дня. С этой силиконовой чистящей перчаткой для мытья посуды В то время я могу крепко держаться. С другой стороны, силиконовый материал имеет сильное трение скольжения с кожей тела, и он плотно присасывает посуду к рукам, и можно не беспокоиться о том, что посуда разобьется из-за соскальзывания.

Силиконовые теплоизоляционные перчатки

2. Легко пенится. Силиконовые перчатки для чистки используют целый кусок мягких шипов на ладони. По сравнению с губкой, общая площадь касания намного больше. По сравнению с полотенцами одно и то же моющее средство может вызывать больше пузырьков, что облегчает его растирание. Эта силиконовая перчатка для чистки использует очень мало моющего средства, чтобы получить больше пены и более сильную чистящую способность, что экономит затраты и усилия при мытье посуды.

3. Теплоизоляция и защита от ожогов. Так как это чистящая перчатка из силикона, она используется не только для мытья посуды. Поскольку используются перчатки из силиконовых теплоизоляционных материалов, то где еще их можно использовать? Он нагревается в микроволновой печи, будь то еда в микроволновой печи или именинный торт в электрической духовке, его можно легко вынуть, и не нужно беспокоиться о том, что предмет будет слишком горячим. В общем, перчатки для чистки из силиконовой резины являются хорошими помощниками для мытья посуды, пекарен и транспортных рабочих в ресторанах супа и горячих кастрюль. В них удобно и безопаснее переносить посуду.

Силиконовые чистящие перчатки

4. На деревянный пол в доме часто падают длинные прямые волосы, на тканевом диване остается шерсть животных, а на книжной полке скапливается пыль. Силиконовые чистящие перчатки имеют форму шипа, с помощью которой можно легко удалять мелкие предметы. Хватай, не говоря уже о напольной плитке и резервуарах, которые легко вспениваются при сплавлении. Просто протрите аккуратно силиконовыми перчатками, чтобы удалить пыль, и используйте силиконовые перчатки, чтобы очистить фрукты и овощи, потрите осевший на корнях ил, чтобы аккуратно убрать его.

Очищающий эффект чистящих перчаток из силиконовой резины не только влагостойкий, маслостойкий, нескользящий, легко пенится, термостойкий, морозостойкий и легко чистится. Это необходимость в домашней мебели. Чистящие перчатки заботятся о ваших руках и меняют вашу одежду, еду, жилье и транспорт.

отношение Новости
Читайте больше >>
Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов? Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов?
Apr .21.2022
Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов
Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики
Apr .20.2022
Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики,Сегодня я подробно расскажу вам
В чем преимущества детской зубной щетки из силикона? В чем преимущества детской зубной щетки из силикона?
Apr .19.2022
Каковы преимущества детской зубной щетки из силикона? Как выбрать хорошую силиконовую зубную щетку
Kean's new product силиконовая ложка для детей Kean's new product силиконовая ложка для детей
Apr .18.2022
Детская силиконовая ложка нового продукта Kean 2020 года

Company News

Best Silicone Cleaning Gloves 2022

Views : 554
Author : admin
Update time : 2022-04-13 09:51:31

  If you are still complaining about the trouble of washing dishes,you must be ignorant of silicone cleaning gloves.Silicone rubber cleaning gloves can be used not only for cleaning dishes,but also for cleaning walls.No damage to your hands,carry it with you,resistant to high temperature and low temperature,durable silicone cleaning gloves?

1. Silicone cleaning gloves prevent slippage. People who wash the dishes often touch the detergent and accidentally slip their hands, they will smash the bowl in their hands. Needless to say, cleaning the debris afterwards will also affect the good mood of the day. With this silicone cleaning glove for washing dishes At that time, I can hold on tightly. On the other hand, the silicone material has a strong sliding friction with the skin of the body, and it firmly sucks the dishes on the hands, and there is no need to worry about breaking the dishes due to slippage.

Silicone thermal insulation gloves

2. Easy to foam. Silicone cleaning gloves use a whole piece of soft thorns in the palm of the hand. Compared with sponge, the total touch area is much larger. Compared with towels, the same detergent can cause more bubbles, making it easier to rub . This silicone cleaning glove uses very little detergent to get more foam and stronger cleaning power, which saves cost and effort for cleaning dishes.

3. Thermal insulation and anti-scalding. Since it is a cleaning glove made of silicone, it is not only used for washing dishes. Since the gloves made of silicone heat insulation materials are used, where else can they be used? It is heated by the microwave, whether it is the food in the microwave or the birthday cake in the electric oven, it can be easily removed, and there is no need to worry about the item being too hot. In general, silicone rubber cleaning gloves are good assistants for washing dishes, bakery shops, and transport workers for soup and hot pot restaurants. They are convenient and safer to carry dishes.

Silicone cleaning gloves

4. There are often long straight hair falling on the wooden floor in the home, animal hair will be left on the fabric sofa, and dust will accumulate on the bookshelf. The silicone cleaning gloves have a thorn-like design, which can easily remove tiny items. Grab it, let alone floor tiles and reservoirs, which are easy to foam when fused. Just wipe gently with silicone gloves to remove dust, and use silicone gloves to clean fruits and vegetables, rub the silt deposited on the roots to clean it up neatly.

The cleaning effect of silicone rubber cleaning gloves is not only moisture-proof, oil-resistant, non-slip, easy to foam, heat-resistant, cold-resistant, and easy to clean. It is a necessity in household furniture. Cleaning gloves care for your hands and change your clothing, food, housing and transportation.

Related News
Read More >>
when to give baby teething toys? when to give baby teething toys?
Jun .27.2022
When the baby is four months old, it starts to grow teeth, and it's time to start using baby teething toys.Some baby tooth develops early, some baby is late,kean silicone
Purchase baby teether matters need attention Purchase baby teether matters need attention
Jun .24.2022
Baby teether is a baby used to gnaw, put in the mouth of the goods, it should be carefully selected for purchase, in case the purchase of inferior products endanger the health of the baby,kean silicone
Silicone teether usage in baby different ages Silicone teether usage in baby different ages
Jun .23.2022
The tooth growth of babies of different ages is inconsistent, so the method of using silicone teether is not consistent,kean silicone
why baby need a silicone teether? why baby need a silicone teether?
Jun .22.2022
Silicone teether that are usually used in baby teeth has yet to appear, food-grade silicone material with 100% of material.kean silicone