Кейс о сотрудничестве Kean и New balance

New Balance, бренд, основанный г-ном Уильямом Дж. Райли в Бостоне, городе марафонцев в Соединенных Штатах, в 1906 году, известен как «Президентские кроссовки» и «Король кроссовок для бега» в Соединенных Штатах и во многих странах. Я считаю, что есть еще много людей, которые носили обувь этой марки. В 2019 году мы сотрудничали с бутылками для воды S3.

Говоря о бутылке для воды S3, корпус бутылки изготовлен из пищевого силикона и имеет сверхлегкий вес всего 88 г. Он очень подходит для путешествий и альпинизма. Большая емкость 550 мл также может удовлетворить потребности людей в воде по утрам, а двухслойная крышка чашки герметична. Дизайн круговой, положите его в багаж, не беспокоясь о протечке.

На протяжении многих лет Kean объединила лучшие технические таланты в отрасли, предоставила владельцам брендов полный набор решений для силиконовых продуктов с инновационным мышлением, а также спроектировала, разработала и произвела различные высокотехнологичные, высококачественные продукты для активного отдыха, материнства и ребенка. продукты, косметика и товары для дома.

CASE

Case of cooperation between Kean and New balance

New Balance, a brand established by Mr. William J. Riley in Boston, the city of marathon in the United States in 1906, is known as "Presidential Jogging Shoes" and "King of Jogging Shoes" in the United States and many countries. I believe that there are still many people who have worn shoes of this brand. In 2019, we cooperated with S3 water bottles.

Speaking of the S3 water bottle, the bottle body is made of food-grade silicone material, and it is only 88g ultra-light weight. It is very suitable for traveling and mountaineering. The large capacity of 550ml can also meet the water needs of people in the morning, and the double-layer cup lid is sealed. The design of the circle, put it in the luggage without worrying about leakage.

Over the years, Kean has brought together top technical talents in the industry, provided brand owners with a complete set of silicone product solutions with innovative thinking, and designed, developed and produced various high-tech, high-quality outdoor products, maternal and child products, beauty products and household products.