2021 Kean Silicone сотрудничает с Mazda

Говоря о Mazda, большинство людей все еще хорошо ее знают. Его основные модели «mazda6», «mazda3», «CX5», «CX30» и т. д. всем знакомы. В этом году Кин и Mazda также сотрудничали , совместными продуктами являются розлив маленькой желтой утки и кофейная чашка CUP5.

Говоря об этой разливке Little Yellow Duck, она очень симпатичная, если смотреть только на внешний вид. Суббутылки, разработанные Кином, в основном имеют вращающуюся этикетку на горлышке бутылки, которую легко идентифицировать при выходе из дома.

Kean имеет более чем десятилетний опыт в производстве силиконовых изделий, а также богатый опыт исследований и разработок, производства и продаж в области силиконовой кухонной посуды, силиконовых товаров для мам и детей, а также силиконовых товаров для активного отдыха. Вы можете смело сотрудничать с нами!

CASE

2021 Kean Silicone cooperates with Mazda

Speaking of Mazda, most people still know it well. Its main models "mazda6", "mazda3", "CX5", "CX30", etc. are all familiar to everyone. This year, Kean and Mazda have also cooperated , the cooperative products are sub-bottling of the little yellow duck, and the CUP5 coffee cup.

Speaking of this sub-bottling of Little Yellow Duck, it is very cute just by looking at the appearance. The sub-bottling designed by Kean basically has a rotatable label sticker on the neck of the bottle, which is easy to identify when going out.

Kean has more than ten years of experience in the production of silicone products, and has mature experience in R&D, production and sales in the fields of silicone kitchenware, silicone mother and baby products, and silicone outdoor products. You can cooperate with us with confidence!